УниКай-Началка

Комплексная поддержка вашего семейного образования


Оставьте заявку для знакомства или внесите предоплату
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Дата рождения ребёнка
Класс
Рады, что Вы с нами!
Для кого
Если Вы разделяете ценности семейного образования, понимаете его основные принципы и преимущества, готовы взять на себя ответственность за образование ребёнка, но на практике сталкиваетесь с одним или несколькими «но» из списка:
  • Устали от бесконечных поисков и отсева школ и методик, попыток утрясти логистику и впихнуть в расписание невпихуемое, складывая из разрозненных занятий и кружков индивидуальный образовательный маршрут.
  • Считаете себя недостаточно компетентным в образовании, ищите точки контакта с увлечёнными педагогами и самыми эффективными стратегиями развития, учитывающими возрастные особенности и потребности ребёнка.
  • Тревожит дефицит социализации и качественного общения, трудно найти подходящий коллектив с акцентом на раскрытие индивидуальности через эффективное и взаимоуважительное взаимодействие.
  • Не хватает чёткого последовательного плана освоения ФГОС, нет желания или ресурса оформлять все необходимые документы, согласовывать со школой формат и график аттестаций на чужих, не всегда выгодных условиях.


Вы в правильном месте!
Потому что наш проект — это настоящее семейное образование будущего безо всяких «но».
Важные особенности формата
Мы проводим очные встречи 2 раза в неделю по вторникам и четвергам:
1 день — сопровождаем освоение школьной программы для аттестаций;
2 день — раскрываем потенциал и самоценность, тренируем наднавыки.
Вы выбираете посещать только один день или оба. При выборе двух дней в неделю получаете участие в семейных средах в подарок. В этом случае у Вас целых три дня в нашем принимающем и развивающем сообществе.
Виктория Гласко о наднавыках и поднавыках
Наднавыки — развитое (и не алгоритмичное) мышление, эмоциональный и другие виды интеллекта, проактивная авторская жизненная позиция и т.д. Подробнее — по клику (переход на другую страницу).
Как мы учимся
Вторник: помощь в освоении программы ФГОС
  • русский язык
  • литература
  • математика
  • окружающий мир
  • недельный план домашних заданий
  • методическая поддержка родителей
  • официальная аттестация
  • современные методики и технологии, геймификация учебного процесса
  • чудесные педагоги
Четверг: воплощаем методику «человек-творец»
  • творчество без образца для познания себя, своих границ и расширения зоны ближайшего развития ребенка;
  • общий круг для обсуждения важных тем и расширения эмоционального интеллекта группы;
  • большой пул игр, в том числе народных для развития и прокачки пространственного, креативного мышления, эмоционального интеллекта, командной работы и т. д.;
  • публичные выступления: внутри группы и порядка 7  крупных фестивалей в год между классами и проектами Кайманчика;
  • развитие речи;
  • игры и методики для развития чувства ритма;
  • мероприятия и задания для укрепления семейных связей.
Чему уделяем внимание
для развития наднавыков в оба учебных дня
Умение слушать и слышать
Ребёнок в этом возрасте может быть импульсивным или медлительным, испытывать проблемы с концентрацией на мысли или действии, перебивать, переключаться или убегать, не дождавшись ответа на заданный им же вопрос. Развивая навык зрелого слушания, мы закладываем крепкий фундамент высокоэффективной коммуникации и успешного обучения.
Принятие обстоятельств непреодолимой силы
В жизни любого встречаются обстоятельства, на которые нельзя повлиять. Раньше детей через игры учили принимать их, но сегодня это встречается всё реже. Как ни странно, навык такого принятия важен, чтобы отличать продуктивные действия от тщетных и брать на себя ответственность за происходящее без перекладывания на других — быть автором своей жизни.
Осознание и достраивание картины тела
Детская неловкость, падения, ушибы могут свидетельствовать о незрелости пространственных навыков, которые влияют не только на координацию и крупную моторику, но и на развитие устной речи, письма, чтения, счёта, памяти, внимания, коммуникаций и уверенности в себе. Через специальные игры, народные и исторические танцы мы часто помогаем детям преодолеть сложности в учёбе.
Выстраивание личных границ
Значимость личных границ сложно переоценить. Cпособность осознавать и отстаивать свои интересы, отказывать и выбирать, различать свои и чужие желания и потребности, умение блюсти баланс в отношениях и других сферах жизни, уверенность в себе и стабильная самооценка — базовый набор для успешного развития человека любого возраста, и, особенно, созидателя!
Командная работа
Мы верим, что в команде каждый участник делает то, что он умеет лучше других, для достижения общей цели. На занятиях уделяем много времени этим навыкам, потому что это и есть модель реальной жизни.
Природная наблюдательность
Мы нацелены на то, чтобы восстановить или развить естественную для любого ребёнка природную наблюдательность, вернуть его к «базовым настройкам» неутомимого исследователя, пробудить, если нужно, задремавшую познавательную активность и способность верить себе и следовать за своим интересом.
Креативность
В свободной безоценочной среде ребята погружаются в разные виды творчества без образцов. Через него человек учится осознавать и передавать миру свой взгляд, эмоции, чувства. Учится созидать вместе с другими, находя в работе каждого участника что-то особенное и значимое.
Речь

Умение свободно и грамотно выражать свои мысли устно и на письме. На занятиях используем:

  • дебаты;
  • публичные выступления;
  • театральные постановки;
  • литературный клуб.
Эмоциональный интеллект
Изучение своих и чужих эмоций, а также их влияния на принимаемые решения и поведение, умение отделять себя от эмоций и снова соединяться с ними, качественная рефлексия, понимание эмоций окружающих — необходимые условия сохранения равновесия в стремительно меняющемся мире. На занятиях мы много беседуем и выпускаем свой внутренний мир за рамки шкалы «хорошо/плохо».
Ритм
Иногда говорят, что ритм является одной из первооснов жизни: присутствует в живой и неживой природе, мы его слышим и видим, сообразуемся с ним, создавая новое.
Командные ритмические занятия в УниКай-началке насыщают потребность детей в ритме, дают возможность почувствовать через ритм свою связь со временем и с другими людьми, укрепляют внутренние связи и дарят неповторимое ощущение командной слаженности.
Команда УниКай-Началки
  • Ольга Есина
    Методист и куратор проекта
    Образование высшее педагогическое. Опыт работы в альтернативном образовании 10 лет. Энтузиаст в изучении и внедрении современных методов и инструментов в образовании. Автор многочисленных методик, направленных на легкое освоение детьми школьной программы. Мама двух взрослых дочерей, которых обучала дома без школы. Вдохновляется кулинарией и рукоделием.
  • Анна Фёдорова
    Методист проекта, клинический психолог, арт-терапевт
    Образование высшее по специальности клинический психолог. Опыт работы в альтернативном образовании 10 лет. Автор и разработчик уникальной методики «Человек-творец», направленной на комплексное гармоничное развитие личности. Многодетная мама на СО.
  • Анна Берестова
    Куратор и координатор проекта
    Образование высшее по специальности менеджмент. Адепт семейного образования. Имеет ценный опыт в консультировании родителей в рамках проектов Кайманчика и выступлении на фестивалях по альтернативному образованию. Готова включиться в историю каждой семьи и оказать индивидуальную поддержку. Мама двух детей на СО.
  • Наталья Турчкова
    Педагог 1-го класса
    Образование высшее педагогическое + профессиональная переподготовка «Тьюторство в сфере образования».
    Опыт работы в альтернативном образовании 4 года. Интересы: Любит вышивать крестиком и бисером, вязать и рукодельничать. Многодетная мама на СО.
  • Олеся Заиченко
    постоянный консультант
    Психолог-дефектолог с 25-летним опытом работы с семьями. Специалист по методикам раннего обучения и развития способностей. С 1999 года работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями развития. Мама 2 детей, оба обучались на СО. Консультирует и ведёт семинары для родителей на тему обучения, в т. ч. детей с ОВЗ.
  • Лариса Балыкова
    Педагог 2-го класса
    Два высших образования: экономическое и гуманитарное. Опыт работы в альтернативном образовании 8 лет.
    Мастер развития детей через радость творчества и самореализацию. Убеждена, что улыбка делает больше, чем строгость. Любознательность — инструмент познания мира, а ошибка — возможность для индивидуального развития.
  • Ольга Есина
    Педагог 3-го класса
    Образование высшее педагогическое. Опыт работы в альтернативном образовании 10 лет. Энтузиаст в изучении и внедрении современных методов и инструментов в образовании. Автор многочисленных методик, направленных на легкое освоение детьми школьной программы. Мама двух взрослых дочерей, которых обучала дома без школы. Вдохновляется кулинарией и рукоделием.
  • Светлана Старостина
    Педагог 4-го класса
    Два высших образования: техническое и педагогическое. Опыт работы в альтернативном образовании 3 года. Мама троих взрослых сыновей. Непрерывно учится в целях саморазвития. С энтузиазмом изучает новейшие методики в образовании. Увлекается путешествиями. Является инструктором по велотуризму и организатором многочисленных велопоходов и семейных велопоездок.
Где и когда:
Занятия проходят по вторникам и/или четвергам
по адресу: ул. Кибальчича, д. 5 (7 минут пешком от метро ВДНХ)
с 10:00 до 13:00
Стоимость участия:
Единоразово при поступлении
Невозвратный организационный взнос
5 000 руб.
Ежемесячная плата с сентября по май
1 раз в неделю на выбор (либо вторник, либо четверг)
12 000 руб.
Полный комплекс: 2 учебных дня в неделю + семейные среды для свободной игры и общения
20 000 руб.
Оставьте заявку для знакомства или внесите оплату