УниКай-Началка

Комплексная поддержка вашего семейного образования


Оставьте заявку для знакомства или внесите предоплату
Click to order

Для кого

Если Вы готовы взять на себя ответственность за образование ребёнка, но нуждаетесь в комплексной поддержке
  • Видите очевидную абсурдность тратить 5 дней в неделю на базовую программу по ФГОС. Знаете, что можно минимум времени посвящать общему и максимум индивидуальному образованию, которое отражает запрос вашей семьи и ребёнка.
  • Тревожит дефицит социализации и качественного общения, трудно найти развивающий коллектив. Хотите найти проактивное сообщество, вместе с которым комфортно растить и развивать детей.
  • Устали от бесконечных поисков и отсева школ и методик, попыток утрясти логистику и впихнуть в расписание невпихуемое, складывая из разрозненных занятий и кружков индивидуальный образовательный маршрут.
  • Не хватает чёткого последовательного плана освоения ФГОС, нет желания или ресурса оформлять все необходимые документы, согласовывать со школой формат и график аттестаций на чужих, не всегда выгодных условиях.


Вы в правильном месте!
Потому что мы про эффективное усвоение школьной программы и про качественную социализацию.

Важные особенности формата

Очные встречи проходят 2 раза в неделю по вторникам и четвергам:

Вторник — сопровождаем освоение школьной программы для аттестаций;
Четверг — тренируем софт-скиллс, познаём себя, осваиваем навыки командной работы;

Вы выбираете посещать только один день или оба. При выборе двух дней в неделю получаете участие в семейных средах в подарок. В этом случае у Вас целых три дня в нашем принимающем и развивающем сообществе.
Виктория Гласко о наднавыках и поднавыках
Наднавыки — развитое (и не алгоритмичное) мышление, эмоциональный и другие виды интеллекта, проактивная авторская жизненная позиция и т.д. Подробнее — по клику (переход на другую страницу).

Как мы учимся

Вторник: помощь в освоении программы по ФГОС
  • русский язык
  • литература
  • математика
  • окружающий мир
  • недельный план домашних заданий
  • методическая поддержка родителей
  • официальная аттестация в дружественной школе
  • современные методики и технологии, геймификация учебного процесса
Четверг: софт-скиллс и социализация
  • развиваем эмоциональный интеллект ребёнка через работу в группе;
  • прокачиваем пространственное и креативное мышление через игры;
  • формируем навыки командной работы;
  • тренируем публичные выступления как внутри группы, так и на крупных фестивалях Кайманчика;
  • развиваем речь;
  • всесторонне прокачиваем чувство ритма;
  • проводим мероприятия и предлагаем задания для укрепления семейных связей.

Чему уделяем внимание

для развития наднавыков в оба учебных дня
Умение слушать и слышать
Ребёнок в этом возрасте может быть импульсивным или медлительным, испытывать проблемы с концентрацией на мысли или действии, перебивать, переключаться или убегать, не дождавшись ответа на заданный им же вопрос. Развивая навык зрелого слушания, мы закладываем крепкий фундамент высокоэффективной коммуникации и успешного обучения.
Принятие обстоятельств непреодолимой силы
В жизни любого встречаются обстоятельства, на которые нельзя повлиять. Раньше детей через игры учили принимать их, но сегодня это встречается всё реже. Как ни странно, навык такого принятия важен, чтобы отличать продуктивные действия от тщетных и брать на себя ответственность за происходящее без перекладывания на других — быть автором своей жизни.
Осознание и достраивание картины тела
Детская неловкость, падения, ушибы могут свидетельствовать о незрелости пространственных навыков, которые влияют не только на координацию и крупную моторику, но и на развитие устной речи, письма, чтения, счёта, памяти, внимания, коммуникаций и уверенности в себе. Через специальные игры, народные и исторические танцы мы часто помогаем детям преодолеть сложности в учёбе.
Выстраивание личных границ
Значимость личных границ сложно переоценить. Cпособность осознавать и отстаивать свои интересы, отказывать и выбирать, различать свои и чужие желания и потребности, умение блюсти баланс в отношениях и других сферах жизни, уверенность в себе и стабильная самооценка — базовый набор для успешного развития человека любого возраста, и, особенно, созидателя!
Командная работа
Мы верим, что в команде каждый участник делает то, что он умеет лучше других, для достижения общей цели. На занятиях уделяем много времени этим навыкам, потому что это и есть модель реальной жизни.
Природная наблюдательность
Мы нацелены на то, чтобы восстановить или развить естественную для любого ребёнка природную наблюдательность, вернуть его к «базовым настройкам» неутомимого исследователя, пробудить, если нужно, задремавшую познавательную активность и способность верить себе и следовать за своим интересом.
Креативность
В свободной безоценочной среде ребята погружаются в разные виды творчества без образцов. Через него человек учится осознавать и передавать миру свой взгляд, эмоции, чувства. Учится созидать вместе с другими, находя в работе каждого участника что-то особенное и значимое.
Речь

Умение свободно и грамотно выражать свои мысли устно и на письме. На занятиях используем:

  • дебаты;
  • публичные выступления;
  • театральные постановки;
  • литературный клуб.
Эмоциональный интеллект
Изучение своих и чужих эмоций, а также их влияния на принимаемые решения и поведение, умение отделять себя от эмоций и снова соединяться с ними, качественная рефлексия, понимание эмоций окружающих — необходимые условия сохранения равновесия в стремительно меняющемся мире. На занятиях мы много беседуем и выпускаем свой внутренний мир за рамки шкалы «хорошо/плохо».
Ритм
Иногда говорят, что ритм является одной из первооснов жизни: присутствует в живой и неживой природе, мы его слышим и видим, сообразуемся с ним, создавая новое.
Командные ритмические занятия в УниКай-началке насыщают потребность детей в ритме, дают возможность почувствовать через ритм свою связь со временем и с другими людьми, укрепляют внутренние связи и дарят неповторимое ощущение командной слаженности.

Команда УниКай-Началки

  • Ольга Есина
    Методист и куратор проекта
    Образование высшее педагогическое. Опыт работы в альтернативном образовании — более 10 лет. Энтузиаст в изучении и внедрении современных методов и инструментов в образовании. Автор многочисленных методик, направленных на легкое освоение детьми школьной программы. Мама двух взрослых дочерей, которых обучала дома без школы. Вдохновляется кулинарией и рукоделием.
  • Анна Фёдорова
    Методист проекта, клинический психолог, арт-терапевт
    Образование высшее по специальности клинический психолог. Опыт работы в альтернативном образовании — более 10 лет. Автор и разработчик уникальной методики «Человек-творец», направленной на комплексное гармоничное развитие личности. Многодетная мама на СО.
  • Анна Берестова
    Куратор и координатор проекта
    Образование высшее по специальности менеджмент. Адепт семейного образования. Имеет ценный опыт в консультировании родителей в рамках проектов Кайманчика и выступлении на фестивалях по альтернативному образованию. Готова включиться в историю каждой семьи и оказать индивидуальную поддержку. Мама двух детей на СО.
  • Наталья Турчкова
    Педагог 2-го класса
    Образование высшее педагогическое + профессиональная переподготовка «Тьюторство в сфере образования».
    Опыт работы в альтернативном образовании — более 8 лет. Интересы: Любит вышивать крестиком и бисером, вязать и рукодельничать. Многодетная мама на СО.
  • Лариса Балыкова
    Педагог 3-го класса
    Два высших образования: экономическое и гуманитарное. Опыт работы в альтернативном образовании 8 лет.
    Мастер развития детей через радость творчества и самореализацию. Убеждена, что улыбка делает больше, чем строгость. Любознательность — инструмент познания мира, а ошибка — возможность для индивидуального развития.
  • Валентина Исайкина
    Педагог 1-го класса
    Образование педагогическое и медицинское. Мама двоих сыновей. Имеет большой опыт взаимодействия с ребятами как начальной, так и средней школы. Любит мастерить с детьми, проводить квесты и исследования, заниматься проектной деятельностью.

  • Светлана Старостина
    Педагог 4-го класса
    Два высших образования: техническое и педагогическое. Опыт работы в альтернативном образовании 3 года. Мама троих взрослых сыновей. Непрерывно учится в целях саморазвития. С энтузиазмом изучает новейшие методики в образовании. Увлекается путешествиями. Является инструктором по велотуризму и организатором многочисленных велопоходов и семейных велопоездок.
  • Афанасьева Ксения
    Педагог 3-го класса
    Имеет высшее педагогическое образование. Мама двоих детей на СО, один из которых закончил 4 класс. Увлекается рукоделием и также любит творить с детьми, находится в постоянном поиске новых методик обучения и регулярно внедряет новые техники в преподавание.

Где и когда:

Занятия проходят по вторникам и/или четвергам
по адресу: ул. Кибальчича, д. 5 (7 минут пешком от метро ВДНХ)
1 смена — с 10:00 до 13:00
2 смена — с 14:00 до 17:00

Стоимость участия:

Условия поступления: семья оплачивает организационный взнос и вносит оплату за первый и последний месяц обучения перед началом занятий
Единоразово при поступлении
Невозвратный организационный взнос
5 000 руб.
Ежемесячная плата с сентября по май
1 раз в неделю на выбор (либо вторник, либо четверг)
12 000 руб.
Полный комплекс: 2 учебных дня в неделю + семейные среды для свободной игры и общения
20 000 руб.
Оставьте заявку для знакомства или внесите оплату