Кай-КоМпас
Время живых знаний
КАЙ-КОМПАС
Время живых знаний
Знания соединяются, становятся понятными и живыми — без зубрёжки и скуки
Учёба, которая помогает ребёнку ориентироваться в знаниях и жизни
Узнать о погружениях
Химия объясняет биологию, история оживает в литературе — и вдруг
всё складывается в единую картину


Сегодня школы часто дают знания отдельно, «поштучно»:

предметы — без связей,
темы — без жизни,
смысла — минимум.
    • Предметы и темы не связаны между собой.
    • Разрозненная информация не даёт общего понимания как устроен мир.
    • Теоретические знания, не подкреплённые практикой, плохо усваиваются мозгом.
Сегодня школы часто дают знания отдельно, «поштучно»:
предметы — без связей,
темы — без жизни,
смысла — минимум.
  • Предметы и темы не связаны между собой.
  • Разрозненная информация не даёт общего понимания как устроен мир.
  • Теоретические знания, не подкреплённые практикой, плохо усваиваются мозгом.
Кай-компас — это межпредметный формат, в котором знания становятся частью реального мира
Мы показываем, как предметы работают вместе: мир не делится на «химию», «историю» и «русский» — он целостный.
  • Учимся понимать, а не заучивать.
  • Разбираем реальные задачи, примеры, сюжеты.
  • Ребёнок начинает видеть логику и взаимосвязи.
  • Малые группы и живой диалог.

«Кай-компас» — это межпредметный формат, в котором знания становятся частью реального мира
Мы показываем, как предметы работают вместе: мир не делится на «химию», «историю» и «русский» — он целостный.
Учимся понимать, а не заучивать.
Разбираем реальные задачи, примеры, сюжеты.
Малые группы и живой диалог.
Ребёнок начинает видеть логику и взаимосвязи.

Ребёнок начинает думать: «Зачем мне это? Где это пригодится?»

Кай-Компас — это формат когда образование обретает смысл для ребёнка
Мы не только даём детям интересные знания, но и учим их ориентироваться:
  • Где искать ответы
  • Как связывать факты
  • Как думать шире и глубже
Кай-Компас — это формат когда образование обретает смысл для ребёнка
Мы не только даём детям интересные знания, но и учим их ориентироваться:
Как думать шире и глубже
Как связывать факты
Где искать ответы
Кай-Компас подходит, если вы хотите, чтобы ребёнок:
  • — не просто заучивал, а понимал;
    — видел связь между предметами и жизнью;
    — развивал мышление, интерес и уверенность;
    — учился в небольших группах, где слышат каждого;
    — получал поддержку в своих проявлениях.
  • Особенно полезно семьям:
    — которые выбрали семейное или заочное образование;
    — которые стремяться дать больше школьной программы;
    — которым важно не просто «тянуть программу», а развивать ребёнка.
Кай-Компас подходит, если вы хотите, чтобы ребёнок:
— не просто заучивал, а понимал;
— видел связь между предметами и жизнью;
— развивал мышление, интерес и уверенность;
— учился в небольших группах, где слышат каждого;
— получал поддержку в своих проявлениях.
Особенно полезно семьям:
— которые выбрали семейное или заочное образование;
— которые стремяться дать больше школьной программы;
— которым важно не просто «тянуть программу», а развивать ребёнка.
Результат погружений
Интерес к учёбе и уверенность в своих силах.
Понимание, как знания связаны и где они нужны.
Умение рассуждать, задавать вопросы, искать ответы.
Опыт живого общения и совместной работы.
Опору для выбора будущих направлений.
Понимание, как знания связаны и где они нужны.
Интерес к учёбе и уверенность в своих силах.
Опору для выбора будущих направлений.
Опыт живого общения и совместной работы.
Умение рассуждать, задавать вопросы, искать ответы.
Результат погружений
Наши педагоги — не «преподаватели предмета».
Они — проводники в смысл.
Это команда «Кайманчика» — педагоги, которые уже много лет ведут очные и онлайн-программы, где дети не теряются — а раскрываются.

  • Они умеют говорить с ребёнком на его языке.
  • Слышать, поддерживать, вовлекать.
  • Объяснять так, что становится понятно и интересно.

  • Мы не подталкиваем — мы открываем путь.

  • Мы не требуем — мы зажигаем любопытство.
  • Анастасия Гуртская
    Люблю путешествия во времени с книгами и часто представляю, что буду делать, если попаду в случайную страну в другую эпоху.

    Учу поиску взаимосвязей в искусстве, событиях, эпохах: дети начинают делать собственные открытия, которые недоступны ни учебникам, ни алгоритмам ИИ.
  • Мария Носова
    Мой главный педагогический секрет — любовь к математике. Я не учу её, я ей живу. И, кажется, эта искренняя страсть заразительна — мои ученики не просто понимают математику, они начинают видеть в ней красоту.
  • Арина Перфильева
    Я обожаю свой предмет и детей — для меня уроки истории и обществознания — это театр идей, где каждый ученик — главный герой. Я люблю, когда класс превращается в площадку для открытий: мы можем устроить суд над историческим персонажем, смоделировать парламент или придумать закон будущего. Мне важно, чтобы дети не просто запоминали факты, а чувствовали вкус мысли, азарт поиска и веру в свои силы.
  • Людмила Гогичаева
    Глаголом жгу сердца детей! Я, словно древний жрец, пробуждающий огонь культуры и искусства в каждом ученике.

    Мои занятия похожи на путешествия по храмам знаний, где язык — это храм, а я — мудрец, открывающий тайны письма и речи. Моя изюминка — способность вдохнуть в обучение дух вечности, чтобы каждый мог почувствовать себя частью великой культурной традиции.
  • Екатерина Шутова
    Я не люблю скучные уроки — объясняю всё простыми примерами, шучу, показываю мемы и помогаю ребятам увидеть, что география — это про жизнь.
  • Татьяна Глушкова
    Я — учитель химии, влюблённая в науку и всё, что можно изучать, смешивать и открывать заново.
    По образованию я инженер — сначала любила создавать и конструировать, а потом поняла, что хочу делиться этим интересом с другими. Так и пришла в школу!
    Люблю вещества, реакции и моменты, когда у учеников загораются глаза от любопытства.
    В свободное время мастерю что-то своими руками — от мелочей до «мини-экспериментов».
    А ещё обожаю гулять и ловить вдохновение в простых вещах вокруг.
Как проходит обучение
Короткие погружения 1−2 месяца
Малые группы
Практика, задания, обсуждения
Пошаговое изучение темы через вопросы, эксперименты, сюжеты
Малые группы
Короткие погружения 1−2 месяца
Пошаговое изучение темы через вопросы, эксперименты, сюжеты
Практика, задания, обсуждения
Как проходит обучение
Учёба без стресса и гонки.
Только смысл, глубина и «вау, теперь понятно!»
Выбирайте тему, которая откликается — и начинайте путь
  • Представим, что мы — детективы. Наш главный кейс: спасение планеты. Звучит масштабно? Но начинается всё с простых вещей: с воздуха, которым мы дышим, и воды, которую пьём.

    Старт 24 ноября | 1 месяц (8 занятий) | Для ребят 11−13 лет
    13 000 р.
    Подробнее
  • Для подростков, которые хотят понять, как работает их собственное тело в необычных условиях, и любят приключения.

    Старт 24 ноября | 1 месяц (8 занятий) | Для ребят 13−15 лет
    13 000 р.
    Подробнее
  • От реформ до творчества и бунтов — проживаем историю через игру, дискуссии и смыслы.

    Старт 21 ноября | 1 месяц (4 занятия) | Для ребят 12−14 лет
    6 500 р.
    Подробнее
  • История, культура, язык и мифы: как всё соединяется в увлекательное путешествие в древний мир.

    Старт 18 ноября | 1 месяц (4 занятия) | Для ребят 10−12 лет
    6 500 р.
    Подробнее
Ответы на частые вопросы
Готовы увидеть, как знания оживают для вашего ребёнка?