Проектная деятельность онлайн
Возможно, немногие знают, почему наша онлайн-школа называется «Исследователи».
⠀
Когда 4 года назад создавался проект, мы хотели увлечь детей исследованием мира вокруг себя. Для этого мы организуем для ребят проектную деятельность. На время проекта преподаватели словесности, окружающего мира и математики объединяются и проводят уроки в рамках одной темы. Получается такое погружение в тему.
⠀
Этой осенью в третьих классах был проведен проект «Грибы». Проходил он впервые. Три урока подряд ребята рассматривали грибы с разных сторон. На окружающем мире, как водится, посмотрели классификацию и виды грибов, сделали майнд-карту. К уроку ребята приготовили по одному настоящему шампиньону и рассмотрели его строение на натуральном объекте. Наибольшее удивление у ребят вызвал тот факт, что плесень — это тоже гриб! Домашним заданием стала практическая работа по выращиванию плесени.
⠀
На словесности ребята разгадывали грибные ребусы и разбирали, как образовалось название того или иного гриба. Посмотрели, какие названия были заимствованы из других языков. Итогом стала творческая работа «Придумай название своего гриба». Что только ребята не придумали!
⠀
На математике не обошлось без задач, но в рамках проекта задачи были посвящены теории множеств и решались при помощи кругов Эйлера. Практическая часть встречи заключалась в разрезании грибов в разных плоскостях и в освоении термина «сечение». Теперь мы точно уверены, что ребята посмотрели на грибы со всех сторон!
⠀
⠀
Когда 4 года назад создавался проект, мы хотели увлечь детей исследованием мира вокруг себя. Для этого мы организуем для ребят проектную деятельность. На время проекта преподаватели словесности, окружающего мира и математики объединяются и проводят уроки в рамках одной темы. Получается такое погружение в тему.
⠀
Этой осенью в третьих классах был проведен проект «Грибы». Проходил он впервые. Три урока подряд ребята рассматривали грибы с разных сторон. На окружающем мире, как водится, посмотрели классификацию и виды грибов, сделали майнд-карту. К уроку ребята приготовили по одному настоящему шампиньону и рассмотрели его строение на натуральном объекте. Наибольшее удивление у ребят вызвал тот факт, что плесень — это тоже гриб! Домашним заданием стала практическая работа по выращиванию плесени.
⠀
На словесности ребята разгадывали грибные ребусы и разбирали, как образовалось название того или иного гриба. Посмотрели, какие названия были заимствованы из других языков. Итогом стала творческая работа «Придумай название своего гриба». Что только ребята не придумали!
⠀
На математике не обошлось без задач, но в рамках проекта задачи были посвящены теории множеств и решались при помощи кругов Эйлера. Практическая часть встречи заключалась в разрезании грибов в разных плоскостях и в освоении термина «сечение». Теперь мы точно уверены, что ребята посмотрели на грибы со всех сторон!
⠀