УниКай-Началка 2.0

Комплексная программа развития личности
для детей 7-10 лет в сопровождении опытных кураторов
и с возможностью официальных аттестаций



Оставьте заявку для знакомства или внесите предоплату
Отмена
УниКай-началка
Вид оплаты
Укажите месяц
12 000 руб.
р.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше ФИО
ФИО ребёнка
Дата рождения ребёнка
Желаемый класс
Ваш e-mail
Ваш Телефон
Рады, что Вы с нами!
Для кого
Если Вы разделяете ценности семейного образования, понимаете его основные принципы и преимущества, готовы взять на себя ответственность за образование ребёнка, но на практике сталкиваетесь с одним или несколькими «но» из списка:
Устали от бесконечных поисков и отсева школ и методик, попыток утрясти логистику и впихнуть в расписание невпихуемое, складывая из разрозненных занятий и кружков индивидуальный образовательный маршрут.
Считаете себя недостаточно компетентным в образовании, ищите точки контакта с увлечёнными педагогами и самыми эффективными стратегиями развития, учитывающими возрастные особенности и потребности ребёнка.
Тревожит дефицит социализации и качественного общения, трудно найти подходящий коллектив с акцентом на раскрытие индивидуальности через эффективное и взаимоуважительное взаимодействие.
Не хватает чёткого последовательного плана освоения ФГОС, нет желания или ресурса оформлять все необходимые документы, согласовывать со школой формат и график аттестаций на чужих, не всегда выгодных условиях.


Вы в правильном месте!
Потому что наш проект — это настоящее семейное образование будущего безо всяких «но».
Важные особенности формата
Мы проводим занятия 2 раза в неделю по вторникам и четвергам:
1 день — раскрываем потенциал и самоценность, тренируем наднавыки;
2 день — сопровождаем освоение школьной программы для аттестаций.
До начала обучения вы выбираете, посещать только один из дней или оба.
При выборе 2 учебных дней получаете участие в семейных средах без доплаты.
Виктория Гласко о наднавыках и поднавыках
Наднавыки — развитое (и не алгоритмичное) мышление, эмоциональный и другие виды интеллекта, проактивная авторская жизненная позиция и т.д. Подробнее — по клику (переход на другую страницу).
Как мы учимся
выбирайте один из элементов или оба
1 день — образование для жизни
Эффективные авторские методики и технологии обучения, много игр и творчества, гибкость и вариативность учебного плана, частая смена деятельности каждые 20−25 минут, опора на актуальные интересы ребёнка, командное взаимодействие с учётом индивидуальных особенностей каждого, осознание собственной самоценности и сильных сторон, своих потребностей, возможностей и ограничений, развитие мышления через выявление закономерностей и выстраивание причинно-следственных связей, обсуждения литературы и сочинительство, множество публичых выступлений и тематических мероприятий самого разного рода.
2 день — предметное образование
Установочные занятия по базовым темам школьной программы в соответствии с ФГОС (учебники не понадобятся), частая смена деятельности на очных занятиях, опорный тематический план для отслеживания прогресса, онлайн вебинары для родителей с инструкциями и лайфхаками по организации эффективной учёбы, возможность прохождения официальных аттестаций в рамках проекта, изобилие домашних заданий разной степени сложности на выбор. Объём и качество выполнения домашних работ контролируется и регулируется родителями самостоятельно, согласно целям и ожиданиям семьи. Обратная связь от педагогов и куратора — по запросу.
Чему уделяем внимание
для развития наднавыков в оба учебных дня
Умение слушать и слышать
Ребёнок в этом возрасте может быть импульсивным или медлительным, испытывать проблемы с концентрацией на мысли или действии, перебивать, переключаться или убегать, не дождавшись ответа на заданный им же вопрос. Развивая навык зрелого слушания, мы закладываем крепкий фундамент высокоэффективной коммуникации и успешного обучения.
Принятие обстоятельств непреодолимой силы
В жизни любого встречаются обстоятельства, на которые нельзя повлиять. Раньше детей через игры учили принимать их, но сегодня это встречается всё реже. Как ни странно, навык такого принятия важен, чтобы отличать продуктивные действия от тщетных и брать на себя ответственность за происходящее без перекладывания на других — быть автором своей жизни.
Осознание и достраивание картины тела
Если ребёнок неловок, часто падает, ушибается, плохо ориентируется в пространстве, специалисты говорят о необходимости коррекции, достраивания схемы тела. Движение в этом возрасте тесно связано с когнитивными функциями, поэтому «приручение» собственного тела через специальные игры, народные и исторические танцы — необходимый этап созревания мозга.
Выстраивание личных границ
Значимость личных границ сложно переоценить. Cпособность осознавать и отстаивать свои интересы, отказывать и выбирать, различать свои и чужие желания и потребности, умение блюсти баланс в отношениях и других сферах жизни, уверенность в себе и стабильная самооценка — базовый набор для успешного развития человека любого возраста, и, особенно, созидателя!
Командная работа
Множество видов деятельности в нашем проекте так или иначе учат взаимодействовать с окружением для достижения общей цели, видеть и находить применение уникальным способностям каждого, наращивать их и синтезировать в новые преимущества группы, находить разумные компромиссы и свое место в команде.
Природная наблюдательность
Мы нацелены на то, чтобы восстановить или развить естественную для любого ребёнка природную наблюдательность, вернуть его к «базовым настройкам» неутомимого исследователя, пробудить, если нужно, задремавшую познавательную активность и способность верить себе и следовать за своим интересом.
Креативность
Мы растим детей в свободной безоценочной среде, чтобы природные креативные способности имели возможность раскрыться в полной мере, категорически не работаем по образцам, чтобы ребята не растеряли свою индивидуальность, учимся проявляться в атмосфере со-творчества и разделять радость созидания, тренируясь разглядывать и осознанно хвалить работы друг друга с помощью взрослого.
Речь
Умение свободно и грамотно выражать свои мысли устно и на письме развиваем, переходя от автономной речи к речи для слушателя, подключаем актерское мастерство и ораторское искусство, используя на занятиях:
  • дебаты;
  • публичные выступления;
  • театральные постановки;
  • литературный клуб.
Эмоциональный интеллект
Изучение своих и чужих эмоций, а также их влияния на принимаемые решения и поведение, умение отделять себя от эмоций и снова соединяться с ними, качественная рефлексия, понимание эмоций окружающих — необходимые условия сохранения равновесия в стремительно меняющемся мире. На занятиях мы много беседуем и выпускаем свой внутренний мир за рамки шкалы «хорошо/плохо».
Ритм
Иногда говорят, что ритм является одной из первооснов жизни: присутствует в живой и неживой природе, мы его слышим и видим, сообразуемся с ним, создавая новое.
Командные ритмические занятия в УниКай-началке насыщают потребность детей в ритме, дают возможность почувствовать через ритм свою связь со временем и с другими людьми, укрепляют внутренние связи и дарят неповторимое ощущение командной слаженности.
Команда УниКай-Началки 2.0
Ольга Есина
Методист и куратор проекта
Анна Фёдорова
Ведущий методист проекта, клинический психолог, арт-терапевт
Анна Берестова
Куратор и координатор проекта
Наталья Турчкова
Педагог 1-го класса
Многодетная мама (двое младших на СО). Образование: учитель начальных классов (Московский педагогический колледж с отличием), филологический факультет МГПУ, профессиональная переподготовка «Тьюторство в сфере образования». Интересы: вышивание крестиком и бисером, вязание, рукоделие.
Лариса Балыкова
Педагог 2-го класса
Бабушка 2 внуков на СО. Мастер развития детей через радость творчества и самореализации. Опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста более 7 лет. Два высших (экономическое и гуманитарное) образования и разнонаправленные курсы: муз. школа, ландшафтное проектирование и диджитал рисование, дизайн, аэробика. Убеждена, что улыбка делает больше, чем строгость. Любознательность —.это инструмент познания мира, а ошибка возможность для индивидуального развития.
Ольга Григоровская
Педагог 3-го класса
Мама 2 детей: дочь второй год на СО, сын — дошкольник. Образование высшее экономическое. Интересы: разностороннее развитие детей, ТРИЗ, экология, рукоделие.
Светлана Старостина
Педагог 4-го класса
Мама 3 взрослых самостоятельных сыновей. 2 высших образования — техническое и педагогическое. Непрерывно учусь в целях саморазвития. Провожу занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Моя мечта и цель — чтобы дети учились с удовольствием. Увлекаюсь путешествиями и велотуризмом.
Где и когда:
Занятия проходят по вторникам и/или четвергам
по адресу: ул. Кибальчича, д. 5 (7 минут пешком от метро ВДНХ)
Мы набираем 2 смены: утреннюю (10:00—13:00) и дневную (14:00—17:00) с целью сохранить малую численность классов и сделать обучение доступным в том числе и для тех, кто вынужден ездить в Центр издалека.
Стоимость участия:
Единоразово при поступлении
Невозвратный организационный взнос
5 000 руб.
Предоплата
Бронь места (будет учтена в расчётах за сентябрь)
5 500 руб.
Ежемесячная плата с сентября по май
1 раз в неделю на выбор (либо вторник, либо четверг)
12 000 руб.
Полный комплекс: 2 учебных дня в неделю + семейные среды для свободной игры и общения
20 000 руб.
Оставьте заявку для знакомства или внесите оплату